8 (800) 555 75 44

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что все семена и сопутствующие товары соответствуют заявленным качествам и сортовым соответствиям.
Мы приобретаем семена исключительно у фирм-производителей и импортеров, которые заслужили доверие рынка на протяжении многих лет работы.

Наши специалисты очень трепетно относятся к качеству семян и сопутствующих товаров представляемых в магазине.


Гарантии по комплектации заказа:

Обращаем ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера (оператора почтового отделения или сотрудника ПВЗ) обязан проверить комплектацию и внешний вид упаковки на предмет отсутствия физических дефектов (разрыва коробки, порчи пакета, царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

  • Мы гарантируем, что после согласования заказа Вы получите те сорта и от тех производителей, которые были согласованы в окончательной версии заказа. Мы оставляем за собой право производить замены лишь на виды пакетов, которые представлены в единой линейке продукции одного производителя. Например, если на складе отсутствуют семена укропа Аллигатор от фирмы "Гавриш" в цветном пакете, мы можем заменить без уведомления на аналогичный белый пакет фирмы "Гавриш", при этом сохранив количество (в граммах или количестве семян в пакете). В случае замены, стоимость заказа будет пересчитана по ценам опубликованным в интернет магазине. По факту замены, до отгрузки заказа мы вышлем Вам на электронную почту бланк заказа с учетом изменений, для того, чтобы Вы могли проверить состав измененного заказ и одобрить (отклонить) его.
  • Мы гарантируем, что срок комплектации заказа при отсутствии в заказе товаров с пометкой "под заказ" составит не более 10 рабочих дней.
  • Если Вы получили в заказе товар, который не соответствует тому, что Вы заказали и согласовали с менеджером, то данный товар остается Вам в качестве подарка. Мы вышлем Вам соответствующий товар или вернем за него деньги, в случае его отсутствия. Для предоставления доказательств неправильного вложения, Вам необходимо не позднее 1 рабочего дня с даты получения заказа на почте, у курьера или в ПВЗ, предоставить фотографию заказа с вложениями (все вложения), где на переднем плане должен быть размещен товар, который не соответствует составу заказа.
  • Обратите особое внимание по семенам с пометкой "под заказ". Семена - это не гвозди и лампочки, которые производят на заводе. Иногда некоторые сорта могут отсутствовать у производителей по причине плохого урожая, плохого качества семян, повышенного спроса в сезон и т.д. Добавляя в корзину семена с пометкой "под заказ", нужно понимать, что гарантии по наличию данного сорта нет. В случаях, когда мы не можем закупить определенные сорта семян, заказы отгружаются без сортов, которые были с пометкой "под заказ". Если Вам нужен определенный сорт в Профессиональном пакете или в большом количестве, который отсутствует на нашем складе, обратитесь к нам по телефону, мы дадим вам подробную консультацию по вопросу приобретения.

Гарантии по возврату денежных средств:

Обращаем ваше внимание на то, что авансовые платежи в размере 500 рублей, по заказам, которые вернулись на наш склад по вине покупателя не возвращаются. При оформлении заказа учитывайте отпуска, командировки и прочие причины, которые могут помешать вам выкупить заказ.

Мы гарантируем, что денежные средства оплаченные в пользу заказа в интернет магазине "Семена почтой 775533.RU" (ИП Шайкевич А.В. ИНН  ), будут возвращены незамедлительно по запросу покупателя в следующих случаях:

  • Излишне перечисленные денежные средства по факту комплектации заказа (недостающие позиции в заказе);
  • Отмена заказа после внесения авансового платежа, кроме заказов содержащих товары с пометкой "под заказ" позднее чем через 3 дня после внесения аванса, или после отгрузки заказа со склада магазина;
  • Разница возникшая в следствии неверных расчетов доставки, стоимости товаров и т.д.
Во всех остальных случаях денежные средства возвращаются в полном объеме, за вычетом издержек понесенных магазином на исполнение данного заказа, а также комиссий платежных систем (банков).
Денежные средства возвращаются на лицевой счет мобильного телефона, который был указан при оформлении заказа, либо безналичным путем на расчетный счет покупателя по письменному заявлению с указанием реквизитов расчетного счета.